Российские пользователи сервиса электронных кошельков WebMoney массово пожаловались на трудности с пополнением или выведением средств. В ответ на жалобы клиентов, опубликованные на сайте WebMoney, администрация дала официальные разъяснения. Вывести деньги с кошелька на привязанные счета или карты можно только с помощью банковского перевода.
Расчетная система переходит на новый порядок расчетов. Работы будут завершены в течение ближайшего времени. Администрация WebMoney вынуждена была пойти на изменения по требованиям Консервативного коммерческого банка.
«По результатам проверки Центробанк выдал рекомендации Консервативному коммерческому банка по совершенствованию работы с инструментами WebMoney с целью недопущения неправомерного использования. В соответствии с этими рекомендациями ККБ потребовал от некоторых клиентов изменить схему взаимодействия, что сейчас и происходит (в частности, меняется порядок купли-продажи титульных знаков WM c вводом-выводом на банковские счета для юридических лиц)», - говорится в пояснениях.
© Источник: Информ.РФ