Раньше поломка телефона рассматривалась как повод купить новый. Сейчас времена не те и многие стараются в начале отремонтировать свой старый аппарат. Но, не всегда сервис-центр может продлить жизнь телефону. Иногда аппарат «умирает» окончательно, а хозяин еще и теряет деньги. Сегодня мы напишем о хитрых приемах ремонтников, чтобы они больше никогда не могли вас обмануть.
1) Не гарантийный случай
Применяется редко но, всё же, если вы решили отнести телефон в гарантийный ремонт. Схема работает просто: вам сообщают, что ваш случай не гарантийный, потому что видны следы, царапины, капли воды, грязь, мех.повреждения - и вам нужно самим платить за ремонт. Если вы согласитесь, то ремонтник дважды получит деньги - один раз с вас и второй раз с производителя по гарантийному случаю.
Защититься от обмана можно отдав телефон на независимую экспертизу. Большинству людей это лень и нет на это времени, поэтому соглашаются платить.
2) Работа + запчасти
Цену озвучивают общую "под ключ". Вам ставят б/у деталь (которая в два-три раза дешевле новой) по цене новой и за еще работу берут - а вам кажется что здесь немного дешевле, чем в других салонах
Всегда нужно узнавать отдельно стоимость запчастей и отдельно работы.
3) Кража запчастей
Ремонтники снимают с вашего смартфона рабочие детали и оставляют их себе, взамен устанавливая либо не оригинальные, либо не исправные. Это делается и для того чтобы раскрутить на дополнительный ремонт.
4) Скупка за бесценок
Доверчивому клиенту говорят, что в телефоне сгорел процессор, окислился аккумулятор и починить это невозможно, или возможно, но по цене нового устройства. Ну, а зачем вам этот хлам? - Мы можем купить его у вас по небольшой цене.
В итоге смартфон, который надо было перепрошить, за три копейки достается ремонтнику, который затем его быстро приводит в чувство и продает по рыночной цене.
У смартфонов обычно бывает либо разбит экран, либо неисправна плата, поэтому из двух по-своему неисправных всегда можно собрать один, так что не торопитесь избавляться от "хлама" за копейки.