Глава Федеральной антимонопольной службы Игорь Артемьев заявил, что добился запрета на использование фразы «национальное достояние» в слогане «Газпрома». В рекламных роликах «Газпром» больше не будут называть «национальным достоянием»,
глава ФАС Игорь Артемьев запретил так называться. В беседе с представителями СМИ в четверг, 14 января, Игорь Артемьев пояснил, что достоянием могут быть люди и тому подобное, но не сам «Газпром». По его словам, он поднял эту тему на одном из совещаний у президента РФ Владимира Путина, после чего «Газпром» перестал использовать это словосочетание.
Самые первые рекламные ролики «Газпрома» появились в запоминающемся образе народного героя Добрыни Никитича, в 90-х годах, где он поведал телезрителям о том, что важно платить за газ. Ролики со слоганом «Газпром - национальное достояние» появились в 2003 году. Позднее, компания в рекламных целях стала использовать фразу «Мечты сбываются».
© Источник: Информ.РФ