Главные жизненные цели россиян – быть здоровыми, путешествовать и иметь много денег, следует из глобального отчета Nielsen об образе жизни поколений. У европейцев стремление заработать отходит на второй план и уступает место семейным ценностям: европейцы хотят больше времени проводить с семьей. Россияне больше, чем европейцы, хотели бы купить дом, выйти замуж (или жениться) и завести детей. Думая о самой комфортной среде для жизни, россияне чаще всего выбирают местность за городом с хорошей транспортной доступностью и автомобильным сообщением, пытаясь совместить прелести большого города с элементами загородной жизни. Среди европейцев такой формат непопулярен – они выбирают жизнь в больших городах (31%). В России большой город – выбор каждого пятого потребителя.
В России гораздо больше потребителей, чем в Европе, узнают новости по телевидению, и гораздо меньше – из печатных газет, журналов и Интернет-изданий. Анонсы на сайтах поисковых систем идут следом по популярности, а социальные медиа и семья являются источником информации для 38-39%.
© Источник: Информ.РФ