Оборот китайские интернет-магазины ов через электронную платежную систему «Яндекс.Деньги» оборот вырос за прошлый год в 30 раз. А количество российских покупателей, которые заказывают товары из Китая, стало в три раза больше, сообщает RNS со ссылкой на гендиректора «Яндекс.Денег» Марию Грачеву.
«Когда вы заказываете вещь в магазине в своем городе, ее сначала привозят, вы ее трогаете, видите, что это ваш размер и цвет, и после этого платите, а в случае с Китаем - вы расплатились и ждете три недели. Оказалось, что люди к этому готовы, и для нашего бизнеса это совершенно новый трафик, это новые покупки, которые раньше люди себе не позволяли, и для рынка это очень большие изменения», сказала Грачева. По ее словам, российские потребители перестали бояться осуществлять покупки в зарубежных онлайн-магазинах.
Доля покупок из китайских интернет-магазинов, оплаченных через «Яндекс.Деньги», составила в 2015 году примерно 60% от иностранного оборота всех платежей за товары через электронную платежную систему.