Разговоры кассиров с пассажирами междугородних автовокзалов Москвы будут записываться, сообщается в пресс-релизе ГУП «Мосгортранс». «Система записи разговоров - это возможность проконтролировать, насколько тактично общается кассир с пассажиром, полно и подробно отвечает на его вопросы. Мы рассчитываем, что такая система записи позволит повысить качество обслуживания граждан, которые пользуются услугами столичных автостанций», - поясняется в пресс-релизе ведомства.
Уточняется, что записывающими системами оснастят кассы на пяти автостанциях: «Теплый Стан», «Тушинская», «Орехово», «Варшавская» и «Красногвардейская». Устройство представляет собой систему микрофонов и антивандальную панель для двусторонней связи. В документации ГУП отмечается, что уровень громкости можно будет контролировать с помощью сенсорного управления, а при нажатии специальной кнопки появится возможность «помечать разговоры, требующие последующего анализа, например, конфликтной ситуации. Причем как со стороны кассира, так и со стороны пассажира». Все записи отправляются на сервер, где могут быть прослушаны руководством.